Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:13 

yulia_myshka
Hate is easy, love takes courage.
Я ему сказала, что хотела бы с ребенком первый год сидеть дома. С ЕГО ребенком. А он меня обвинил в том, что я хочу его использовать как рабочую лошадь. И ведь не в первый раз уже. А я, как дурочка, все еще надеюсь, что мужчина должен сам хотеть на руках свою любимую женщину носить.

А когда я ему рассказываю про женщин, которые в этот самый первый год успевают еще кучу всяких дел делать, путешествовать и прочее, он говорит, что это неправильные мамаши и не уделяют достаточно времени ребенку.

А еще грозится, что перестанет меня любить. И тогда я пойму, как много потеряла, но будет поздно.

Б****, я достойна большего.

З.Ы. Разговоры о ребенке чисто теоретические, с таким-то потенциальным папашей...

URL
Комментарии
2014-02-09 в 23:19 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
Юля, боже упаси тебя завести ребенка от человека,который говорит такие вещи. Это заранее обречь и себя и ребенка.

2014-02-09 в 23:27 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Юльк.. Ну блин ты сама понимаешь все :(
А чисто также гипотетически ты не хочешь предложить ему посидеть самому с ребенком? А ты бы поработала :)

2014-02-09 в 23:28 

yulia_myshka
Hate is easy, love takes courage.
Karinako, ну вот я и держусь. Спасибо)

URL
2014-02-09 в 23:30 

khoney
Я валяюсь на траве, сто фантазий в голове.©
Это заранее обречь и себя и ребенка
+1

2014-02-09 в 23:41 

yulia_myshka
Hate is easy, love takes courage.
<OLE>, а он вообще не хочет ребенка, он уже двоих вырастил. Он готов на это ради меня. Но все будет на мне, ага. И работа. И дом. И готовить. И как бы ладно, я готова была, я ж декабристка, ёпт. Но хотя бы работать - это что, я много от него требую?!

khoney, :buddy:

URL
2014-02-09 в 23:46 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
yulia_myshka, мдя.
Юльк. Ты там держись! Не грусти.

2014-02-10 в 08:29 

Gata-444
Когда кажется, что в жизни все рушится, начинайте думать о том, что построите на освободившемся месте. © Ошо
К сожалению, хоть человек и говорит что "готов ради тебя", но значит что (скорее всего) он этого не хочет вообще.
Нам хочется любить и отдаваться без остатка, и получать столько же в ответ.
Но не все мужчины на это способны...
И неправильный выбор партнера в итоге может свести твою жизнь к тому, что он вечерами будет пить пиво перед телевизором, а ты одной рукой держать того самого ЕГО ребенка, другой - пылесосить, и жалеть себя, и что у тебя всего 2 руки... :(

Как человек ныне сидящий в декрете, скажу честно.
читать дальше

2014-02-10 в 11:51 

Fedotik
"...Обнаженный по пояс певец, аккомпанируя себе на усыпанной брильянтами арфе, будет петь песни о любви и верности, и о дорогих подарках, их подтверждающих."
Он еще и грозится! Ужас какой! Имхо, сидеть с ребенком и вести дом - работа похлеще офисной, и я с ужасом представляю что когданть мне это тоже предстоит, и все бы заработанные деньги отдала тому кто бы это заместо меня сделал. Имею достаточно примеров перед глазами, когда жена умотана в усмерть бытом, а муж ее и попрекает этим, мол "бездельница дома целый день сидит", но на работу меж тем не пускает, ибо "не будешь уделять детям время, плохая мать". Боже упаси меня и других от подобной участи. Бррр.

2014-02-10 в 12:04 

Холька
сердце земли
Он просто ничего не понимает, для него дети как космос.
Мужские прогоны, по моему опыту, не говорят ни о чём.
И чувак, который с пеной у рта разорялся о своей любви к деточкам оказывался совершенно бесполезным папашкой. А тот, кто до паники и истерики боялся, что жена с ребёнком сядут ему на шею, а он, горемыка, будет работать, сейчас прям уламывает свою скво на третьего ребёнка, а она не даётся, просится на работу.
Разговоры на берегу не говорят ни о чём, схема проверяется включением.
Но я не уговариваю тебя с ним оставаться. Если хочешь расстаться с ним, это уже причина, чтобы расстаться.

2014-02-10 в 12:38 

yulia_myshka
Hate is easy, love takes courage.
Gata-444, вот и я ему говорю, что он не хочет. Он может помочь по дому, но потом в каком-нибудь разговоре обязательно всплывет, что я не делаю достаточно.

Fedotik, я хочу посидеть дома, я до этого дозрела. Но для этого нужен надежный партнер, понимающий. А я вот совсем не чувствую этого(

Холька, а мы пожили вместе два с лишним года. И он не совсем плохой, не бросит в бою. Но для него отдача в отношениях - это жертва. И мне кажется, что он не готов к новым отношениям после развода. Не готов давать. А я давала-давала, пока не дошла до ручки, пока не стала пить всякую дрянь, чтобы не истерить по любому поводу. Давала больше, чем получала. Ну и все, закончилось. И я ушла. Уже полгода как. И теперь я уверена, что все эти его признания - всего лишь попытки меня вернуть. Потому что любовь должна в действиях проявляться, я не в фразах типа "я готов на тебе жениться". А мне не готовность нужна, а желание. И ему это не подходит. Но, к сожалению, он не понимает и продолжает "строить со мной отношения".

URL
2014-02-10 в 13:09 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
на самом деле ключевая фраза тут не про детей, а вот эта:
А еще грозится, что перестанет меня любить. И тогда я пойму, как много потеряла, но будет поздно.


Вот после нее бы я бежала, сверкая пятками.Ибо говорит слишком о многом. Вряд ли поправимом уже в таком возрасте.

2014-02-10 в 13:33 

yulia_myshka
Hate is easy, love takes courage.
Karinako, ну вот у меня такой же позыв. Потому что когда действительно любишь, не будешь этим шантажировать.

URL
2014-02-10 в 13:53 

Gata-444
Когда кажется, что в жизни все рушится, начинайте думать о том, что построите на освободившемся месте. © Ошо
Тебе обязательно встретится человек, надежный, любящий и понимающий.
И так же страстно желающий иметь детей, как и ты, а не делающий тебе одолжение и ставящий условия, типа "ну если хочешь,я тебе сделаю ребенка".

2014-02-10 в 14:19 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
yulia_myshka, Юль, на самом деле не совсем так. И когда любишь-тоже будешь так шантажировать, если это внутренняя установка, характер,воспитание итд. Любить-то тоже по-разному можно. ПРосто любовь некоторых больше напоминает изнасилование.:))А они по-другому не умеют. Если человек- потребитель по натуре(потребитель людей ), особенно по отншению к партнеру- то вряд ли он вдруг станет самоотдаваться.Это не вложено в его схему мировосприятия. Это не значит, что он вообще не способен на это-способен,просто в других видах отношений.Не с женой или девушкой. А,например, с мамой или друзьями.
И это не значит,что он плохой человек, нет.Никаких bad guys-good guys. Просто он плох конкретно для отношений муж-жена.Че делать, "у каждого свои последствия".(с)

2014-02-10 в 17:21 

Холька
сердце земли
yulia_myshka, я не про совместную жизнь, я именно про детей.

2014-02-10 в 18:26 

kelsy
Собака не злая, просто нервы ни к черту (c)
yulia_myshka, Мои папа тоже вырастил двоих, от двух жен и знал что маленькие дети не для него, но был готов на это ради моей мамы. Они развелись когда мне было два года

2014-02-10 в 19:28 

yulia_myshka
Hate is easy, love takes courage.
Karinako, я стараюсь не вешать ярлыки. Стараюсь всегда войти в положение, принять человека как есть... Но с ним это требует слишком много усилий. Он хороший человек, обладает определенными достоинствами, но... Я чувствую себя с ним одинокой.

Холька, я наблюдаю его отношения с детьми... Не могу сказать, что он плохой отец и не выполняет свои обязанности. Но для него это именно обязанности, не в радость. А я хочу больше чем одного ребенка. И боюсь, что для него это будет слишком.

kelsy, я знаю, что он не уйдет из-за ребенка, как бы тяжело ни было. Но для него это будет жертвоприношением. И он будет ожидать ответных жертв. И меня это сильно отпугивает.

URL
2014-02-10 в 19:54 

Karinako
Никого не трогаю, сижу починяю куллер
yulia_myshka, я стараюсь не вешать ярлыки.
угу, согласна.Я тоже. Поэтому и написала, что слово "плохой" тут не подходит, как и то,что "раз так говорит-значит,не любит". Просто у вас разное понимание этого.В итоге и тебе некомфортно, и ему наверняка тоже...

2014-02-10 в 21:43 

Холька
сердце земли
yulia_myshka, они разные с каждой женщиной и с каждым ребёнком. И ладно бы менялись только в лучшую сторону, нет ведь.

2014-02-10 в 22:12 

yulia_myshka
Hate is easy, love takes courage.
Ох, девушки, сложно все это. Чем больше думаю, тем меньше понимаю, чего сама хочу и в чем проблема. Мы просто где-то не совпадаем, смотрим диаметрально противоположно... Но мне кажется, что показатель удачных, сложившихся отношений - это ощущение комфорта. Конечно, не все время, но хотя бы часто. А я этого совсем не чувствую. Только давление. И он знает, что давит, и старается не давить, но эти его ожидания чтобы я стала кем-то, делала что-то... И у меня от этого всего комплексы развиваются, что я недостаточно делаю, недостаточно умею... В общем, было мне плохо, я ушла, и у него не получается меня убедить вернуться.

Мне тут подруга гороскоп набросала, получилось, что с браком у меня все плохо, вся энергия направлена на саморазвитие. Может, и правда.

URL
2014-02-10 в 22:23 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
yulia_myshka, Я тут недавно прочитала - "Хорошо найти в себе сила уйти, но главное - найти в себе силы не вернуться!"
Вот твой случай, я думаю. Женщина - она такое существо, тянет с уходом до последнего. Но если ушла - то значит более находиться с человеком нет совершенно никакого смысла. Сейчас прошло время, ты вспоминаешь только хорошее, и тебе кажется, что блин, все было не так уж и плохо... Но Юля, хорошая моя, если бы все было "не так уж и плохо" - ты бы не ушла!!! Так что давай с тобой закроем дверку в прошлое, забьем ее наглухо к чертовой матери! Сколько можно то уже перечитывать закончившуюся главу? Да, она интересная была, но впереди другие главы!
Давай уже возьми себя в руки, и добавь его везде в черный список. Ты можешь, если уж я в свое время смогла, то ты и подавно! И перестань с ним общаться! Все закончилось! И никогда уже не будет прежним! Прекращай бередить трактором свое сердце, перестань общаться с человеком, пострадай маленько и вперед к новой жизни!!! Впереди охренеть как много интересного, куча новых людей, да их валом вокруг!
У тебя все будет, и брак, и дети, и любимый и любящий муж. Просто надо наступить на горло себе и начать четко двигаться к цели. А лишнее и ненужное оставить в прошлом.
Я все сказал, уносите меня :-D

2014-02-10 в 22:27 

yulia_myshka
Hate is easy, love takes courage.
<OLE>, спасибо, дорогая! Ты так права!

URL
2014-07-12 в 22:00 

а*Лиса
Куклы детям не игрушка!
он уже двоих вырастил. - это ключевое. Ему больше не нужны дети и семья. Ему нужна сиделка, он старый, хоть пока это и не заметно. 10 лет назад одна моя подруга такие же отношения проходила. Ему уже НЕ НАДО, у него это всё уже было и неинтересно.

2014-07-12 в 22:54 

yulia_myshka
Hate is easy, love takes courage.
а*Лиса, согласна. Я это давно понимала головой, но нужно было привести в соответствие чувства. И, слава Небу, путь пройден, мы давно и окончательно расстались, у меня совсем другая, новая, светлая жизнь)))

URL
2014-07-12 в 23:12 

а*Лиса
Куклы детям не игрушка!
yulia_myshka, следовало ожидать)

   

Розовое в рюшечках

главная